![](/images/upload/publication/223869/small/0.jpg)
Тема недели
Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.
Национальная гостиничная премия 2020. Новый этап
![](/images/noimage/publication_large.jpg)
После вынужденного двухмесячного перерыва возобновила свою работу Национальная гостиничная премия 2020. Продолжается прием заявок, размещение номинантов на официальном сайте Премии и народное голосование.
- Мы рады, что наметилось окончание, наверное, самого сложного периода в истории отечественного туризма и гостиничного бизнеса, - говорит Президент Российской гостиничной ассоциации Геннадий Ламшин.
– Впереди восстановление туристической отрасли. Очевидно, что предприятия сферы гостеприимства могут предложить российским туристам наиболее безопасный отдых
– у них уже есть для этого и опыт и современные технологии. Мы, как и прежде, представляем вниманию общественности лучших представителей нашего бизнеса и приветствуем всех участников, которые несмотря на большое количество проблем, возвращаются к нормальному ритму работы.
Среди первых участников гостиницы из Москвы, Санкт-Петербурга, Сочи, Тюмени, Владимира.
По мере обработки заявок всем номинантам на ресурсе hotelawards.ru создаются персональные страницы с формой для голосования. Напомним, что до 30.09.2020 на сайте проводится народное голосование, в результате которого в каждой номинации сформируется пятерка лидеров. Лучшего из них определит профессиональное жюри конкурса.
Голосование начинается сразу после появления номинанта на сайте. В этом году для участников существенно снижен регистрационный взнос, а также предусмотрены дополнительные возможности привлечения собственных спонсоров и партнеров.
Цель Национальной гостиничной премии – повысить привлекательность отечественной сферы гостеприимства, региональных направлений и конкретных средств размещения. Участники Национальной гостиничной премии получают дополнительные преимущества, подтверждая высокий уровень сервиса в конкурентном в широко освещаемом голосовании.
Эксперты прогнозируют существенный рост внутренних поездок в стране. Наряду с традиционными направлениями для отдыха россияне смогут открыть для себя и новые маршруты. Гостиничная отрасль с нетерпением ждет гостей, подготовив для них специальные привлекательные условия.
Опубликовано: 03 июня 2020
Просмотров: 5961
Рубрики: Пресс-релизы, Премии и награды, Гостиничный бизнес, новости компаний , Новости туризма
Регионы: Москва
Компании: РГА - Российская Гостиничная Ассоциация, Национальная гостиничная премия
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
![](/images/upload/publication/223869/small/0.jpg)
![](/images/upload/publication/223623/small/0.jpg)
![](/images/upload/publication/223601/small/0.jpg)
![](/images/noimage/company_small.jpg)
Национальная гостиничная премия 2020 выходит на финишную прямую
![](/images/noimage/company_small.jpg)
Онлайн вебинар "Гостиничный мир не будет прежним"
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook